вторник, 12 августа 2014 г.

Dream Minerals Консилер для области вокруг глаз

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам об одном интересном представителе минеральной косметики, а именно - консилере для области вокруг глаз от российского производителя Dream Minerals.

Приехал ко мне консилер в вот такой вот милой коробочке:


Думаю, что про саму упаковку продукта много говорить не стоит, так как у всех минеральных средств баночки весьма похожи. Сначала данный вид упаковки показался мне не очень удобным (ибо надо постоянно отсыпать небольшое количество средства в крышечку, а потом только набирать его на кисть), но потом я довольно-таки быстро к этому привыкла. 
Изначально на «дырочки» была приклеена пленка, защищающая средство при транспортировке. И эту пленочку, кстати, мне буквально пришлось отдирать зубами пинцетом :D
Консилер представлен в единственном, довольно универсальном оттенке — светло-бежевом, с небольшой ноткой желтизны, которая необходима для нейтрализации синевы под глазами. 

Если честно, средств, призванных маскировать синяки под глазами, у меня уже было предостаточно, но вот сухой консилер — это что-то новенькое, с таким я столкнулась впервые. Поэтому сначала я не рассчитала свою мощь количество набранного на кисть продукта и намазала где-то слоев пять/ Очевидно, что зона под глазами у меня стала фактически белоснежной, а я наконец поняла, что во всем важна мера. Но что самое интересное — я выяснила, что даже в пять слоев данный консилер абсолютно не чувствуется на глазах. Для меня это было в новинку, так как все предыдущие очень чувствовались и раздражали меня своим присутствием.
Данного консилера, как оказалось, требуется совсем чуть-чуть, так как маскирует он отлично. Небольшая желтизна отлично нейтрализует синеву под глазами, но при этом все выглядит гармонично. Нанесение тоже оказалось достаточно удобным — я просто набираю небольшое количество средства на кисть и «вбиваю» в зону под глазами. 
Лично я не заметила ни какой-либо сухости, ни дискомфорта во время носки. Консилер практически не забивается в складочки, что для меня тоже огромная редкость. Да и вообще — в течение дня ведет себя вполне прилично. 

Теперь покажу вам фото продукта в "действии".
Для начала "голый холст". Как видите, есть небольшая синева в уголке глаза:
А вот после небольшого количества средства:
Как видите, та самая синева практически исчезла! Лично мне очень нравится результат. 
Ну и на всякий случай добавлю для вас фото-сравнение, где один глаз с консилером, а второй без:
И теперь еще один момент, на котором я хотела бы акцентировать ваше внимание — а именно, универсальность оттенка. Он достаточно светлый и вполне подойдет, как мне кажется, даже белоснежкам. Мое же лицо в данный момент немного загорелое, поэтому, если нанести слишком много консилера, разница между глазами и, например, щеками будет весьма заметна. Но у минеральной косметики есть один большой плюс — она имеет свойство «усаживаться» и немного подстраиваться под цвет кожи. 

Итог: В общем, данное средство мне пришлось по душе. Во-первых, из-за очень комфортных ощущений во время носки. Во-вторых, хорошая маскировка тоже радует. Ну и в-третьих, универсальность оттенка. Думаю, что и зимой он будет отлично смотреться с незагорелой кожей.

Цена: 510 рублей за 3 г продукта в интернет-магазине
Срок тестирования: 5 дней
Оценка: твердая 5

Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий