суббота, 22 марта 2014 г.

Первый опыт варки помады, или Как я сама сотворила идеальный нюд

Приветствую всех! Давненько я тут не писала, но вот появился материал, которым я хочу с вами поделиться.
Думается мне, что все уже видели посты на Косметисте про то, как можно переплавить неподходящую/плохую помаду с бальзамом и получить нечто увлажняющее, гораздо более нежное по цвету. Вот и я решила этим всерьез заняться. А начать решила с помады, которая перешла мне по наследству, так как осталось там на донышке и достать можно было только кистью, а кисти моя мама не признает. Компанию помаде составил бальзам от Нивея (тоже закончившийся) и блеск от Мейбеллин (неплохой, но очень вонючий)
Результаты моих махинаций с описанием процесса и фото на губах ниже)

Фото участников:

Как я уже говорила, помада и бальзам активно использовались и прожили достойную жизнь) Фото стика сделать не догадалась, но оттенок был яркий для меня. Бальзам был взят для того, чтобы сделать цвет более нейтральным. А блеск мне просто было некуда девать)

Шаг первый - выковыривание. Нам нужно достать/отрезать помаду и бальзам. Я использовала пластиковый ножик, все нормально получилось. Сваливаем все это в ложку и добавляем чуток блеска. Выглядит это так (тут еще до добавления блеска):

Шаг второй - плавление. Держим ложку над свечкой до того момента, как масса станет жидкой. Периодически помешиваем зубочисткой.

Шаг третий - заливание. Выбираем подходящую баночку и заливаем туда горячую массу. Мне баночка тоже перешла по наследству, только на этот раз от четырехлетней сестры)) У нее там находились деревянные бусинки для изготовления бус.
Вот так все это дело выглядит в жидком состоянии:

Теперь шаг четвертый - ожидание. Кто-то ставит в холодильник, я же просто оставила баночку на столе. Пока я судорожно мыла ложку минут 10 все это дело застыло и выглядело вот так:

Как видите, все в принципе застыло ровно. Края кое-где запачканы, но для первого раза это простительно)

Цвет получился очень красивый даже в баночке, а на губах он стал еще более красивым и нежным. Наносила, понятное дело, кистью. Текстура кремовая. На губах лежит идеально, в складочки не забивается, шелушения не подчеркивает надо учесть, что это я еще не скрабила губы до нанесения. Увлажнение действительно на высоте спасибо, Нивея!. я нанесла на сухие губы. а на выходе получила увлажненные.
В общем, этот бальзам-самоделка мне безууумно понравился, я обязательно продолжу заниматься таким вот зельеварением), благо не подошедших помадок накопилось достаточно (да и слишком яркие имеются).

Чтобы не быть голословной, покажу вам помадку "в деле"
Вот так выглядит голый "холст"

Нанесла самоделку 1 слоем

Добавила еще один


Я вообще очень давно уже находилась в поиске идеального нюда для себя, но никак не могла найти подходящую помаду/блеск. С одним оттенком я была похожа на труп, второй был слишком розовый, третий рыжил, а четвертый вообще был слишком темный для нюда...и так до бесконечности. Но результат, который я получила в результате переплавления закончившейся помады и бальзама действительно удовлетворяет этому условию. Свои губы, только ярче.
Как я уже писала, обязательно продолжу свои опыты. Буду держать вас в курсе!)

Всем спасибо за прочтение)

2 комментария:

  1. Как истинная ленивая амеба, я бы просто выбросила ложку, а не намывала ее :D
    А вообще, сколько уже читаю про такие эксперименты, никак сама не решусь. Пожизненно легче утилизировать, нежели колдовать над свечкой. Хотя процесс занятый, полагаю .)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я буду каждую ложку после такого занятия выбрасывать, суп скоро будет совсем нечем есть ХDD
      Я тоже долго думала, а потом, когда повилось свободное время, решила попробовать.

      Удалить