воскресенье, 9 марта 2014 г.

Фото-рецепт для настоящих лентяек: Лимонное печенье

И снова привет!

Вообще-то я собиралась сделать этот пост постом про маникюр, но я то ли куда-то засунула, то ли вообще удалила все фотографии с этим самым маникюром ну и кто тут победитель по жизни?(((
Поэтому сегодня я представляю вам свой первый фото-рецепт, посвященный приготовлению очень вкусных лимонных печенек!


Вообще это "блюдо" было задумано как подарок женской части семьи на 8 марта. Сестра заявила, что "лимон не любит" и даже пробовать не стала, а вот маме очень даже понравилось как и мне на самом-то деле.
Это далеко не первое мое печенье, так что вырезать эти несчастные фигурки мне не впервой)) Но рецепт теста тут ну очень легкий, так что для лентяек, у которых есть свободное время на вырезание сердечек/звездочек вполне подойдет)

Начнем-с! Первое, что вам нужно иметь для приготовления этого печенья - необходимые продукты и приспособления:


  • 100 г сметаны (я взяла 15 %)
  • 100 г сливочного масла
  • 1 куриное яйцо
  • 1 стакан сахара 
  • половина лимона
  • 0,5 чайной ложки соды
  • 2,5 стакана муки
  • формочки для печенья
  • миксер он не влез на общее фото
Готовим подходящую кастрюльку/мисочку и начинаем!

Шаг 1

Кладем растопленное сливочное масло в кастрюльку, к нему засыпаем сахар


Хорошенько перемешиваем. Я мешала просто ложкой, но наверное миксером тоже можно. Получается вот такая вот желтая комковатая субстанция:


Шаг 2

В кастрюльку добавляем яйцо и сметану, снова перемешиваем






Шаг 3

Откладываем нашу кастрюльку на время и берем половинку лимона и терку


Трем лимон "бочками" на самой мелкой терке, так как на данном этапе нам нужна исключительно цедра для придания печенью изысканной лимонной нотки о как завернула! После нескольких минут манипуляций получаем вот такую вот кучку и "голенький" лимончик:


Цедру скидываем в кастрюльку, перемешиваем


Теперь берем маленькую рюмочку и выдавливаем из "голышка")) сок


Половину чайной ложки соды засыпаем в рюмочку с лимонным соком и наблюдаем как оно там все классно шипит



Выливаем сок, смешанный с содой в кастрюлю.

Шаг 4

Теперь в кастрюлю отправляется 2,5 стакана муки


Тщательно перемешиваем. Вот тут уже в игру вступает миксер, еще больше облегчая лентяечный рецепт.
Вот что получается в итоге:


Всю эту красоту отскребаем от стенок кастрюли и заворачиваем в пищевую пленку. У меня она как раз закончилась, поэтому я положила тесто на тарелку и накрыла сверху целлофановым пакетом. Прячем тесто в холодильник на час (можно больше, ничего с ним не случится)


Шаг 5

Час прошел, так что тесто можно вынимать из холодильника. Далее процедура стандартная - раскатываем, вырезаем фигурки и запекаем. Раскатывать надо не очень тонко не как имбирные, но и не то, чтобы очень толсто. Золотая середина в общем.
Я наконец-то купила нормальные формочки для печенья, а то раньше изголялась как могла. Вот так выглядит мое спасение, купленное за 120 рублей на рынке:


Использовала все формы, кроме грибочка. Он мне показался немного странным...
Ах да, о чем это я!)) Вот так выглядят вырезанные куски теста, готовые в скором времени превратиться в прекрасную царевну настоящее печенье:


Вообще в рецепте, которому я старалась следовать, было написано, что выпекать надо 20-25 минут при 180 градусах. Ну я и поставила на 20 минут. Где-то через 17 я достала подгорелые снизу печеньки. Так что, первую партию я немного сожгла....(
А остальные я выпекала на глаз, но в общем каждая партия провела в духовке около 15 минут.
Вот так это выглядело в процессе:


А вот первая и немного сожженная партия:




Фуууух! Ну, рецепт я вам показала. Как я говорила, он очень прост, да и продуктов никаких специфических не потребовалось, все можно найти на кухне в любое время на моей кухне по крайней мере. Не то, что мои мучения с имбирным печеньем!
В принципе их можно было бы чем-нибудь украсить, но их простота показалась мне очень милой, поэтому я оставила все как есть.

Еще парочка фото результата, и я закругляюсь :D





Как я уже писала выше, печенье получилось оочень вкусным сама себя не похвалишь... ))) Лимонная цедра придает пикантный вкус, но благодаря сахару нет никакой кислоты. Я вообще очень люблю лимонную выпечку, так что думаю, что я буду печь такие печенья довольно-таки часто, особенно если учесть простоту приготовления.

Я очень надеюсь, что кому-нибудь мой лимонный опыт пригодится, а кто-то, возможно, даже решится его повторить) Если будут какие-то вопросы, задавайте, я с радостью на них отвечу!

Всем хорошего настроения!)

1 комментарий:

  1. Контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина: 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь пробиться, как мать-одиночка, чего не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы кто-нибудь Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить