четверг, 27 февраля 2014 г.

Моя косметичка в поездку

Привет всем, кого каким-то чудным образом занесло в мой блог!
Это мое первое сообщение здесь, и вообще, если совсем уж честно, я не знаю как ко мне пришло решение завести свой блог. Веду я его скорее для себя, чем для других, но посетителям буду очень и очень рада.

Вообще-то я хотела посвятить свой первый пост какой-нибудь кулинарной теме, но оказалось, что создание фото-рецепта - дело хлопотное, так что это будет позже.
А пока - вечная девочковая тема, а именно - косметика. Сначала я хотела скопировать сюда некоторые посты с косметисты, но потом решила, что надобности в этом нет, так как ссылка на мой профиль тут есть.
Поэтому решила публиковать сюда что-то, что нельзя/боюсь выкладывать туда (спорный маникюр, например).
Первый мост пост - разбор моей походной косметички косметичек в Германию, откуда я недавно вернулась.
Я тут не буду описывать подробно каждый продукт, на некоторые из них у меня уже есть посты на косметисте, на остальные скоро будут. Поэтому тут расскажу про эти продукты в целом и скажу, почему я взяла их с собой


Начну с банных принадлежностей
Я решила сэкономить место и взять наборчик "миниатюрок", который мне подарили на Новый год. Туда входят:

  • Гель для душа. Тут все понятно. Взяла именно его из-за маленького размера бутылька. А вообще гель так себе. Но моет хорошо, пенится отлично и пахнет неплохо. Вот и все, что мне надо для счастья :)
  • Скраб для тела. Долго думала, брать его или нет. Но потом взяла, подумав, что глубокое очищение не помешает и не прогадала. ведь ни в одной из немецких дрогерий (DM, Rossman) я так и не нашла скраба для тела. Странно...
  • Лосьон для тела. Сначала не хотела его брать, ведь в любом случае купила бы на месте там все такое соблазнительное, вкуснопахнущее... . Но потом упаковала и его, решив, что пусть будет с таким же запахом, как и остальные банные штуки)
Тут у нас шампунь для волос. Я решила особо не извращаться и просто перелить тот, которым пользуюсь на данный момент в маленький бутылек. Бальзам брать не стала, так как этот белорусский товарищ позволяет нормально расчесать волосы даже без бальзама который я потом все-таки купила на месте 

Потом идет уход за лицом

Умывалки/тоники я не брала, так как все равно купила бы на месте. Взяла лишь:

  • Скраб для лица. Он поехал со мной исключительно из-за маленького размера упаковки. Это вообще миниатюрка из Ирландии, купленная в конце лета, но я эпизодически пользуюсь им и по сей день.
  • Крем увлажняющий (детский). Взяла его из-за его универсальности. Можно и лицо мазать, и руки, и губы даже. Я про него уже писала, скажу лишь, что со своими обязанностями в качестве увлажнителя справился на все 100.
  • Крем зимний "Румяные щечки". Вообще-то у нас планировался горнолыжный отдых тоже, поэтому схватила это чудо, которое спасало мое плохо реагирующую на морозы кожу всю зиму. Если интересно, почитать про него можно там же, где и про предыдущий.
В качестве средств экстренной помощи со мной поехали они


  • Масло чайного дерева. Ну, про него итак все всё знают :)
  • Гель для проблемной кожи. С ним у меня странные отношения. Никак не могу понять. то ли он реально помогает, то ли делает только хуже. Незадача....Брала его с собой. чтобы разобраться. Но так и не разобралась...(
Дополнительные помощники



  • Гель для бровей и ресниц от DNC. Писала про него тут. Это действительно мой маст-хев, без него я не езжу никуда.  
  • Боро Плюс. Думается мне, что это довольно-таки известный товарищ. Про него у меня тоже есть пост. Взяла его опять-таки из-за универсальности.
  • Дезодорант-крем. Про него у меня обязательно будет отдельный пост, могу пока сказать только то, что это просто мое спасение. И это при том, что у меня проблемы с потливостью. Яростно его рекомендую.
И пару средств по уходу за руками
  • Масляный крем для рук. Недавно открыла эту линейку средств для рук у белорусского производителя. И все средства (ладно, только два. те, которые я попробовала) мне очень понравились. Решила, что куплю крем для ежедневного использования куплю в ДМ, а этот отлично справляется в качестве сос-средства
  • Масло Бали Спа. Не собиралась ничего брать для кутикулы, так как планировался набег на стенд с маркой Р2. Но от этого маслица все-таки не смогла отказаться. Очень уж оно мне нравится!
Духи
Тут у меня было три варианта всего три, так как большие бутыльки 50 мл тащить не хотелось. 
Думала я не долго, так как никак не могу отвертеться от бешеной любви к Локситановской вербене. Фотоаппарат меня понял и сфокусировался исключительно на ней :D

Косметичка №2, в которой лежала декоративная косметика

Лицо
Пудрой/тушью/тональными я в принципе не пользуюсь. Поэтому тут со мной уехали всего два средства: карандаш для бровей от Эссенс, пока что единственное в моей косметичке средство для бровей пока что и корректор Кофеиновый ролик, которым я пользуюсь в последнее время. Замазываю я только синяки под глазами, так что этот товарищ отлично подходит. Да и с прыщиком в принципе справится.

Губы
Помады я взяла яркие, отпуск все-таки :Р
  • Тинт для губ. Мой фаворит в последнее время. Не совсем помада, но и совсем не блеск.
  • Помада Эссенс. Люблю эту марку в принципе, а их помады особенно. Положила в чемодан самую яркую из своей коллекции.
Теперь блески:
  • Почти прозрачный от Катрис. Писала о нем здесь. Нравится мне тем, что увлажняет губы ничуть не хуже бальзама.
  • Яркий от Эссенс. Вообще не знаю зачепм его купила. Видимо, распродажа в голову ударила :D Он для меня очень темный, но раз купила, надо носить)
Ну и последняя, самая любимая часть - бальзамы
Я вообще-то не планировала брать с собой много, так как затарилась на месте. Но....бальзамов и гигиеничек много не бывает. правда?)) Вот мои походные любимцы:
  • Кармекс. Тут все понятно, его любят все. в том числе и я. Взяла специально в баночке, чтобы пользоваться на ночь. Тут можно почитать поподробнее про него и бальзам от Ив Роше
  • Нивея Фруктовое сияние. Купила его недавно из-за ностальгии. Сейчас я оценила его даже больше, чем раньше. Пользуюсь, когда губы красить не хочется, но и мой мертвецкий пигмент смотрится "не комильфо".
  • Бальзам Биокон. Спонтанная покупка. Привлекла надпись "от простуды и трещин на губах". Но он оказался отличным! Защищает губы шикарно. Брала его для катания на лыжах.
  • Бальзам Ив Роше. А это среднячковый такой бальзамец, обычный. Взяла чтобы пользоваться в помещении

Вот и все! Вот такая косметичка а точнее две ездила а точнее ездили со мной. Надеюсь, что кому-то было интересно покопаться в них, ведь сама я просто обожаю рассматривать содержимое чужих косметичек)
Буду очень рада. если вы решите еще раз посетить мой блог) Следующий пост обещаю посвятить странному маникюру, который я боюсь выкладывать на косметисту а вдруг тапками закидают : D

2 комментария:

  1. Плохо смотрела, скрабы есть) Всякие разные)

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, но я облазила полки с банными принадлежностями в двух чешских DM и одном Rossman. Так и не нашла :/

    ОтветитьУдалить