суббота, 30 августа 2014 г.

Четырехслойный пирог "Мечта" с яблоками и бананами. Фото-рецепт

Добрый вечер!

Наконец-то я добралась до нормальной духовки, и отметить это решила приготовлением яблочного пирога под названием "Мечта", который я дополнительно украсила сливками и бананами.


Вообще, мне просто срочно нужно было приготовить какой-нибудь десерт, и рецепт этого пирога просто попался мне на глаза в нужное время))
Но результат меня порадовал, да и сам процесс приготовления оказался не таким уж сложным. Поэтому я спешу поделиться с вами фото-рецептом своего очередного кулинарного шедевра!

Сначала поговорим о продуктах, необходимых для приготовления пирога:



  • 3 яйца
  • 170 г сливочного масла
  • 150 г сахара + 100 г на крем
  • 280 г муки
  • ванильный сахар
  • разрыхлитель
  • соль
  • 3 яблока
  • бананы и сливки для украшения (по желанию)
Шаг 1

Отделяем желтки от белков и кладем их (желтки) в кастрюльку. Белки же убираем в холодильник, они пригодятся нам позже.


Добавляем туда же 150 г сахара. Хорошенько все это перемешиваем. Я использовала миксер, но можно и ложкой.




Добавляем туда же размягченное сливочное масло, муку, щепотку соли, 1 чайную ложку ванильного сахара и 3/4 чайной ложки разрыхлителя. Опять же мешаем все это дело миксером до получения теста плотной консистенции.


Шаг 2

Тесто делим на 2 части, одну больше другой. Меньшую скатываем в комок и кладем в морозильную камеру.


Теперь берем форму, в которой планируем выпекать пирог и хорошенько смазываем ее маслом. Туда расстилаем большую половину теста и разравниваем пальцами.


Шаг 3

Натираем яблоки на крупной терке (я их перед этим почистила) и кладем сверху на тесто. Думаю, что яблоки можно заменить чем-нибудь. Например, клубникой.


Шаг 4

Достаем из холодильника белки и хорошенько взбиваем их со 100 г сахара.


Заливаем ими яблоки.


Шаг 5

Теперь достаем меньший кусок теста из морозилки и натираем его на крупной терке прямо на пирог.


Шаг 6

Выпекаем 40 минут при температуре 170 градусов. Получаем вот такой вот симпатичный пирожок:


Вообще, на этой веселой ноте можно было бы и закончить. Но мне показалось мало, поэтому я решила дополнительно украсить пирог сливками и бананами. Если вы тоже захотите это сделать, то переходим к следующему шагу.

Шаг 7

Я взяла сухие сливки, которые надо разбавить 150 мл молока и взбить блендером. Стоит один пакетик, если что, около 26 рублей.



Потом я просто ровным слоем выложила сливки на пирог и порезала два банана кружочками. И тоже выложила их на "Мечту". Вот что получилось после всех манипуляций:



А теперь, собственно, о вкусовых качествах. Всего в пироге получилось четыре слоя, если не считать украшения - тесто, яблоки, белковый крем и тертое тесто. Сливок получилось гораздо больше, чем всего остального, так что сначала чувствуются в основном они :D И это совсем не плохо, ибо вкус у них очень нежный - как у растаявшего пломбира.... А бананы со сливками отлично сочетаются. Да и яблоки тоже.
В общем, получилось вкусно!) Надеюсь, что когда-нибудь вы решитесь повторить приготовление данного пирога. Если появятся вопросы, с радостью на них отвечу)))

3 комментария: