воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Dream Minerals Иллюминайзер тон 1

Всем привет!
Сегодня мне хотелось бы продолжить тему минеральной косметики, а именно — рассказать вам об еще одном продукте бренда Dream Minerals — Иллюминайзере в оттенке под номером 1.
Всего существует три оттенка Иллюминайзера. Я решила взять первый, так как на сайте он показался мне очень деликатным телесным. На деле же, открыв коробочку, я сначала поразилась — мой телесный оказался смачным таким золотым!


Но ничего, подумала я, под мой загар золотой как раз неплохо подойдет. Намазала на руку, отметив при этом красивое сияние и маленькие блестки:

А потом, вооружившись кистью, начала растушевку. И каково же было мое удивление, когда золотое пятно практически моментально превратилось в легкое металлическое сияние! 

Крестик исключительно для фокусировки фотоаппарата
Как я уже написала выше, иллюминайзер элементарно тушуется фактически в ноль. Именно поэтому я считаю, что данный оттенок иллюминайзера подойдет не только загорелым дамам, но и белоснежкам. То есть, если хорошо поработать кисточкой, на вашем лице останется лишь легчайшее золотое сияние, которое при дневном свете практически невозможно заметить. А вот при искусственном освещении иллюминайзер начинает искриться и переливаться. Кажется, что как будто миллион маленьких звездочек рассыпаны по вашей скуле^^

Теперь, думаю, надо бы показать вам свотчи, ибо я уже даже не знаю что сказать… Все-таки, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))
Как я уже написала выше, при дневном освещении заметить присутствие иллюминайзера довольно-таки сложно, поэтому я минут сорок ловила его фотоаппаратом. Надеюсь, что мне все же это удалось:

А вот при вспышке становятся заметны отдельные маленькие блестки, которые при растушевки рассыпаются если не по всему лицу, то по частям, близким к скулам точно)))) у меня пострадал лоб)

Ну и моя любимая фотография, показывающая поведение иллюминайзера при искусственном освещении:

Итог: Я вообще очень люблю различные сверкалки, и больше всего в таких продуктах я ценю именно деликатность, потому что сверкать как новогодняя елка я не особо желаю. И этот иллюминайзер отлично отвечает моим требованиям. Плюс радует нанесение, сыпучего хайлайтера у меня еще не было. Ну и экономичность, естественно, которая является отличительной чертой минеральной косметики.

Цена: 620 рублей за 3 гр
Срок тестирования: около 2 недель
Оценка: 5 конечно же, даже с плюсом

Комментариев нет:

Отправить комментарий